Товары в корзине

Оплата

Оплатить товар можно:

Предоплата:

Если у вас остались вопросы по предоплате или оплате заказа, наши менеджеры будут рады помочь 

Возврат товара

Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения.
Возврат средств осуществляется путем перевода на банковский счет покупателя в срок от 5 до 30 рабочих дней. Срок определяется банком, которым выдана карта покупателя.

Правила возврата

Готовые изделия, заказанные в магазине "Шториус", не подошедшие покупателю по каким-либо личным причинам (цвет, фасон, размер), могут быть возвращены в течение 14 дней с момента приобретения.

Напоминаем, что возврат товара осуществляется только на основании Постановления Правительства №55 и Статьи №26 Закона о защите прав потребителей.

В случае обнаружения брака, неправильной или неполной комплектации вашего заказа свяжитесь с нами. Мы обязательно исправим ошибку и произведем обмен за свой счет, чтобы сделать ваши покупки максимально комфортными!

Сроки возврата денежных средств

Деньги перечисляются в течение 2-3х недель, после поступления товара от логистической компании к нам на склад и проверки на сохранность товарного вида.

Возврат товара надлежащего качества

Если приобретенные шторы не имеют изъянов, а комплектация заказа полная, покупатель вправе изменить свое решение относительно совершенной покупки и вернуть товар в магазин.

Возврату подлежат изделия, соответствующие следующим нормам:

Порядок действий покупателя для возврата штор надлежащего качества:

Возврат бракованного товара

Бракованными считаются шторы, имеющие дефект, который портит внешний вид изделия или мешает его эксплуатации. Независимо от того, явный или скрытый брак обнаружил покупатель, в обоих случаях изделие подлежит возврату с полной компенсацией стоимости.

Помимо возврата средств, покупатель вправе запросить у магазина одно из следующих действий:

В последнем случае обмен производится с пересчетом стоимости – с доплатой со стороны покупателя или с возвратом со стороны продавца.

Порядок действий, если товар не подошел по размеру

Если шторы не подошли по размерам, покупатель может вернуть их при соблюдении следующих условий:

Можно ли сдавать товар, бывший в эксплуатации?

Возврат штор, которые уже были использованы по прямому назначению, можно только в одном случае – покупатель обнаружил брак. Это правило действует как в отношении готовых изделий, так и для товаров, пошитых индивидуально. Упаковку и товарный вид в данном случае сохранять не требуется.

В частных случаях продавец вправе настоять на проведении экспертизы, определяющей причину появления брака. Это право установлено статьей №720 Гражданского кодекса РФ. Данную процедуру оплачивает покупатель, но при доказательстве вины продавца последний компенсирует стоимость экспертизы.

Что сказано в законе о возврате штор

Статья №26 Закона о защите прав потребителей предусматривает возможность возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Но в отношении штор данное правило действует с некоторыми уточнениями:

Процедура возврата бракованных штор регулируется статьей №18 Закона о защите прав потребителей. В отношении товара с браком установлены следующие периоды:

Гарантийный срок, предоставляемый на шторы: 6 месяцев с момента покупки.

Связаться с нами

отправьте свой контакт и мы перезвоним